Сборная Россия в шаге от повторения прошлогоднего успеха. Два поражения в группе, победа над шведами в четвертьфинале в режиме лихой "перестрелки", уверенно "сухая" вендетта американцам в полуфинале - вот российский путь к финалу.
В главном матче турнира сборную России поджидала "кленовая машина", рекордно выигравшая группу, не пропустившая в плей-офф ни одной шайбы. Впрочем, и российская команда "насухо" одолела "звездно-полосатых". Оба полуфинала сулили проигравшим "сухую" горечь поражений.
"Эль-классико" чемпионатов мира с 2008 года неизменно оставались за россиянами. Кто бы ни тренировал канадскую команду. AllHockey.Ru дает оценку игровым сочетаниям российской команды.
Канадцы начали активно и агрессивно - кто бы сомневался. Россияне отчаянно отбивались. Бобровский тащил все, что можно. Однако же "кленовое" преимущество сомнений не вызывало. Ни общее игровое, ни в движении, ни по броскам, ни в борьбе под воротами. Именно так, в "мусорном" режиме канадцы открыли счет под занавес первой двадцатиминутки.
На исходе второй минуты второй трети матча счет стал 2:0. Россияне отчаянно не могли зацепиться, игра категорически не шла. Зато канадская команда включила "режим стервятника" - еще до экватора встречи счет стал 4:0. Понятное дело, россияне не бросили играть, но уж больно велик гандикап.
В заключительном периоде канадцы довели счет до теннисного. Главное - сохранить лицо. И сборная России, и без того не "склеившая ласты" и не прекратившаяся биться, размочила-таки счет - отличился Мозякин. Россия сложила свои чемпионские полномочия, но результат в целом достойный. Здесь Третьяк, на удивление, прав. Второй североамериканский бастион, мощно энхаэловский и мастеровитый, не преодолен. Но это поражение ломанной-переломанной сборной России станет полезным. Извлечь бы только уроки. В том числе и тот, что никто их энхаэловцев не повел за собой партнеров в главном матче турнира.
В главном матче турнира сборную России поджидала "кленовая машина", рекордно выигравшая группу, не пропустившая в плей-офф ни одной шайбы. Впрочем, и российская команда "насухо" одолела "звездно-полосатых". Оба полуфинала сулили проигравшим "сухую" горечь поражений.
"Эль-классико" чемпионатов мира с 2008 года неизменно оставались за россиянами. Кто бы ни тренировал канадскую команду. AllHockey.Ru дает оценку игровым сочетаниям российской команды.
Канадцы начали активно и агрессивно - кто бы сомневался. Россияне отчаянно отбивались. Бобровский тащил все, что можно. Однако же "кленовое" преимущество сомнений не вызывало. Ни общее игровое, ни в движении, ни по броскам, ни в борьбе под воротами. Именно так, в "мусорном" режиме канадцы открыли счет под занавес первой двадцатиминутки.
На исходе второй минуты второй трети матча счет стал 2:0. Россияне отчаянно не могли зацепиться, игра категорически не шла. Зато канадская команда включила "режим стервятника" - еще до экватора встречи счет стал 4:0. Понятное дело, россияне не бросили играть, но уж больно велик гандикап.
В заключительном периоде канадцы довели счет до теннисного. Главное - сохранить лицо. И сборная России, и без того не "склеившая ласты" и не прекратившаяся биться, размочила-таки счет - отличился Мозякин. Россия сложила свои чемпионские полномочия, но результат в целом достойный. Здесь Третьяк, на удивление, прав. Второй североамериканский бастион, мощно энхаэловский и мастеровитый, не преодолен. Но это поражение ломанной-переломанной сборной России станет полезным. Извлечь бы только уроки. В том числе и тот, что никто их энхаэловцев не повел за собой партнеров в главном матче турнира.
72. Бобровский - 4,5
"Замерзнуть", отдохнуть - несбыточная мечта для российского вратаря в реалиях игры с канадцами. Получил массу работы и традиционно в целом справился с большим объемом. Хладнокровный выбор позиции - базис надежной игры.
Канадцы много бросали и набрасывали, так что страж российских ворот чаще обычного отбивал перед собой. При этом, зряче - так, чтобы полевые игроки могли отбиться. Игра клюшкой, ловушкой - тоже на высочайшем уровне. Спас колоссальное количество раз. Иногда на помощь приходили штанги. Полевые игроки помогали из рук вон плохо. Временами вообще не помогали. Едва ли Бобровский виноват в высокой "пропускаемости". Разве что в шестом голе. Российский вратарь заслужил высокой оценки.
77. Белов - 44. Яковлев - 3,0
Первая российская пара действовала жестче остальных. Но недостаточно в реалиях игры против "кленовых". Позиционно ошибались, в плане силового аспекта игры и вовсе потерялись. Хотя бы временами блокировали броски - и то хорошо.
Что до игры "впереди", подключались недостаточно интенсивно. И на фоне защитных огрехов это сильно бросалось в глаза. Даже если бы "привезли" - хуже бы не было. Зато хотя бы могли обострить. Не обострили. И в итоге "привезли" два гола. 3,0 в качестве оценки.
93. Антипин - 7. Куликов - 3,0
Были наиболее активны "впереди". Хотя, если "по-чесноку", ничего в атаке не создали. Разве что только неплохо прикрывали синюю линию. Да и то не всегда. Бросковая и набросная активность оставляли желать много лучшего.
Выполняя непосредственные обязанности, много ошибались позиционно. Критически не хватило жесткости в позиционной фазе обороны и в силовом аспекте. Вот и "привезли" себе и команде. "Троечка с плюсом" - вот оценка. Все-таки Куликов поучаствовал в российском голе.
73. Чудинов - 94. Миронов - 1,0
То, как они сыграли в самом главном матче, - просто катастрофа. "Привезли" три гола, были неубедительны в позиционной обороне. Часто проваливались, теряли игроков и позиции. Силовая игра - робка и мягкотела.
Ладно бы компенсировали защитные огрехи подвигами "впереди" - так нет же. С первым пасом проблемы, подключения неоправданны и не таили остроты, прагматизма. Дисбаланс, неорганизованность, паника и апатия - беспрецедентный "кол" в качестве оценки.
8. Овечкин - 14. Тихонов (42. Анисимов) - 16. Плотников (91. Тарасенко) - 4,0
Овечкин традиционно рвал и метал. Был лучшим с точки зрения силовой игры. Тем не менее, его действия читались канадцами, а угроза так или иначе нивелировалась. Плотников, а тем более Тихонов, потерялись в реалиях канадских прессинга и активной игры.
Тройка действовала излишне прямолинейно и потому предсказуемо. Им не удалось удивить противника. Овечкин не забил, к тому же игроки причастны к канадскому голу. В третьем периоде, когда с Овечкиным играли Анисимов с Тарасенко, стали проходить острые атаки с ходу. Прорывные и "таранные". Старались, работали и действовали активно - оценка твердое "хорошо". Пусть и чуть-чуть "привезли".
10. Мозякин - 11. Малкин - 41. Кулёмин - 4,5
Единственное трио сборной России, исправно созидавшее остроту. Если бы Кулёмин более активно шел на пятак (а это его прямые и главные обязанности), может, забили бы раньше третьего периода.
Тем не менее, "малкинцы" сочетали "горизонтальный" и "вертикальный" аспекты игры. Нередко ставили канадцев в тупик. Но это оказалось недостаточно для стабильного "разрыва". Не "напороли" в обороне (шестой гол точно не на их совести), вот и самый высший балл в команде в качестве оценки. Забили, как-никак.
71. Ковальчук - 42. Анисимов (Тихонов) - 91. Тарасенко (Широков) - 3,0
"Лебедь, рак и щука" - вот уже привычная красная нить действий тройки Ковальчука. Нервно, тривиально и даже примитивно - так играла третья российская тройка. Особенно когда Ковальчук получил новых партнеров.
Ладно бы действовали жестко - так ведь не было этого. Еще и причастны к "привозу". За дисбаланс, недостаток силового аспекта игры и агрессии - слабенькая "троечка" в качестве оценки.
9. Панарин - 87. Шипачёв - 63. Дадонов (Плотников) - 3,5
Пока действовали в привычном сочетании, исправно создавали остроту. Как водится - перепасовками да "горизонталочками". Временами ставили в тупик противника. Панарин и Шипачёв шли на пятак, но там не хватало мощи и злости. Даже травмированный Дадонов был активен.
Когда в четвертой тройке появился Плотников, потерялся комбинационный шарм. Острота практически была сведена на нет. Не удалось избежать "пропускаемости". Тем не менее, за "советскую игру" - "три с половиной".
52. Широков - 3,0
Был практически незаметен. "Обрезался", не лучшим образом действовал в позиционной атаке. На пятаке - тем более. Оценка - три балла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий